Общие сведения: школа, класс, предмет, фио преподавателя, порядковый
ч. 1
Схема общего анализа урока
ч. 1
Схема общего анализа урока
-
Общие сведения: школа, класс, предмет, ФИО преподавателя, порядковый номер урока, тема урока.
-
Цели урока: какие цели были поставлены на уроке? Вытекает ли цель из меты урока, предусмотренного программой?
-
Содержание урока: какой материал был включён в урок? Насколько он соответствует цели урока и программе?-
соответствует ли содержание материала возрасту учащихся? -
насколько материал данного урока связан с предыдущим и последующими материалами? -
является ли содержание материала научно достоверным? Каково его прикладное значение? -
насколько доступен материал для учащихся? -
достаточно ли материала на уроке? Не было ли перегрузки? -
насколько использованы возможности содержания материала для воспитательной работы? -
насколько хорошо освоен материал урока учителем? Как учитель владеет материалом?
-
-
Методы и методические приёмы:-
какие методы учитель использовал на уроке? (Для сообщения учащимся новых знаний, для выработки и развития умений и навыков, для совершенствования ЗУНов и т.д.) -
соответствовали ли методы цели и содержанию урока? -
достаточно ли разнообразны и продуманы методы каждой части урока? -
активизируют ли учащихся на работу, будят ли их мысли? -
как сочетается работа учителя и учащегося при использовании данных методов? -
обеспечивают ли данные методы правильное и полное усвоение материала учащимися? -
учитывается ли при этом подборе методов возраст учащегося, его опыт и наличие оборудования? -
насколько хорошо учитель владеет методами, использованными на уроке?
-
-
Организационная сторона:-
насколько были подготовлены к уроку учитель, учащиеся, классная комната? -
как учитель распределил время? Насколько рационально и продуктивно оно было использовано на уроке? -
как учитель организовал класс в начале урока, в конце урока? Какова была дисциплина учащихся, их активность, внимание? -
поведение учителя на уроке: речь, обращение с детьми (тактичность, умение видеть класс и владеть им, осуществление индивидуального подхода и т.д.), аккуратность и организованность во всей работе на уроке, внешний вид.
-
-
Результаты урока:-
усвоение учащимися новых знаний, умений и навыков -
воспитательное значение урока -
урок – как составная часть предмета -
общие выводы.
-
ч. 1