Конспект открытого урока на тему Развитие техники бега на средние
План-конспект открытого урока на тему « Развитие техники бега на средние дистанции
с учащимися 9-го класса МОУ Селезянской СОШ
Тип урока: Закрепление ЗУН.
Теория:
Объяснение целей урока, особенностей техники бега: постановка стопы, старт, финиш, дыхание во время бега.
Практика: Совершенствование техники подводящих упражнений. Прохождение дистанции 400м-девушки,800-юноши.
Задачи урока: 1. Образовательные: Закрепить теоретический материал ,опросив детей в начале урока об особенностях бега.
2. Оздоровительные: Развивать скоростную выносливость , быстроту реакции, точность движений.
3. Воспитательные: Формировать у уч-ся умение выполнять упражнения в соответствии с правилами.
Развивать интерес к улучшению своих результатов в соревновательных моментах.
Место проведения: стадион
Инвентарь: свисток,4 фишки,флажок
Части урока |
Содержание |
Дозировка |
Размещение учащихся |
Порядок работы |
Примечания |
Вводная Разминка
|
1.Построение.Строевые упражнения: расчёт по порядку, на 1-ый,2-ой, перестроение в 2шеренги,в 1 шеренгу. 3. Объяснение задач и целей урока. 4.В диалоге повторить технику бега, особенности . Пробегание дистанции-400м в равномерном темпе.
|
2 минуты
|
стадион |
в 1 шеренгу в колонну по одному
|
-
|
Основная |
1.Комплекс ОРУ и подводящих упражнений на дистанции 60 м. поточным методом до фишки, возвращаясь шагом на исходную. -бег с высоким подниманием бедра -многоскоки -бег с захлёстыванием голени -прыжки на правой ноге - бег змейкой -прыжки на левой ноге -бег скрёстным шагом -многоскоки -бег с максимальным ускорением
3.Игра «Займи пустое место» 4. Пробегание дистанции юноши-800м,девушки-400м.
|
15 минут
5 минут 5 минут
|
|
Поточно в колонну по одному в две шеренги
|
|
Заключительная |
1. Комплекс восстанавливающих и релаксирующих упражнений. 2. Построение. Подведение итогов урока. Отметить лучших учащихся .Информация о содержании следующего урока. Уход в школу. |
5 минут |
|
в одну шеренгу |
|
|
|
Учитель физкультуры МОУ Селезянской СОШ Антонова Л.А.
ч. 1