Едеральное агентство морского и речного транспорта
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Федеральное агентство морского и речного транспорта АРКТИЧЕСКИЙ МОРСКОЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В. И. ВОРОНИНА – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова» П АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ (наименование структурного подразделения) Архангельск 2014 |
СТРАНИЦА СТАТУСА ДОКУМЕНТА | ||
| ||
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом от «28» февраля 2014 г. № 34 - а
| |
|
| |
Система менеджмента качества Положение о структурном подразделенииОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ(наименование структурного подразделения) |
Новая редакция | |
|
Дата введения в соответствии с приказом
| |
Настоящее Положение разработано согласно требованиям Международного Стандарта ИСО 9001:2008 и является документом системы менеджмента качества АРКТИЧЕСКОГО МОРСКОГО ИНСТИТУТА имени В.И. ВОРОНИНА – филиала ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. МАКАРОВА». Положение устанавливает общие положения, основные задачи и функции, структуру и принципы функционирования структурного подразделения АРКТИЧЕСКОГО МОРСКОГО ИНСТИТУТА имени В.И. ВОРОНИНА – филиала ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. МАКАРОВА» (далее – Филиал). Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения директора. | ||
Контроль документа: |
Зам. директора по административно-хозяйственного работе | |
Руководитель разработки |
Малыгин А. Г. | |
Исполнитель |
Неволина Т. И. |
Оглавление
Оглавление
Лист ознакомления………………………………………………………………………… |
4 |
Лист учета экземпляров…………………………………………………………………… |
5 |
Лист учета корректуры…………………………………………………………………… |
5 |
I. Общие положения……………………………………………………………………… |
6 |
II. Приверженность структурного подразделения политике Университета в области качества………………………………………………………………………… |
6 |
III. Основные задачи и функции структурного подразделения…………………… |
6 |
IV. Управление структурным подразделением……………………………………… |
7 |
V. Структура структурного подразделения…………………………………………… |
8 |
VI. Ответственность……………………………………………………………………… |
8 |
VII. Создание, ликвидация, реорганизация структурного подразделения……… |
9 |
Лист ознакомления
№ |
Должность |
Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист учета экземпляров
Место хранения корректируемых экземпляров |
№ экземпляра |
Административно-хозяйственная часть |
1 |
Учебно-методическая часть |
2 |
Канцелярия |
3 |
|
|
Место хранения некорректируемого экземпляра |
№ экземпляра |
Отдел кадров |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист учета корректуры
№ |
Номер страницы |
Номер пункта |
Изменение (проверка) |
Дата внесения корректуры (проверки) |
Утверждение корректуры (Ф.И.О. / Подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административно-хозяйственный отдел (далее по тексту – АХО) является частью структурного подразделения Филиала Университета, осуществляющим хозяйственное обслуживание Филиала.
1.2. Возглавляет административно-хозяйственный отдел начальник АХО и подчиняется непосредственно заместителю директора Филиала Университета по административно-хозяйственной работе (далее - АХР).
1.3. АХО действует в соответствии с Уставом Университета, Положением об Арктическом морском институте имени В. И. Воронина – филиале ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова», организационно-распорядительными документами администрации Университета, Филиала Университета и настоящим Положением.
1.4. АХО пользуется закрепленным за ним руководством Филиала Университета имуществом, помещениями, оборудованием, оргтехникой.
1.5. Сотрудники АХО назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, предусмотренном их должностными инструкциями.
II. ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИКЕ УНИВЕРСИТЕТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
2.1. Административно-хозяйственный отдел осуществляет свои функции в соответствии с политикой качества Университета, основанной на соблюдении требований Международной конвенции ПДНВ 78.
2.1.1. Обязанности АХЧ по реализации политики качества Университета состоят в обеспечении:
-
качества предоставляемых услуг; -
эффективности использования ресурсов; -
необходимого уровня квалификации сотрудников АХЧ; -
четкого распределения ответственности и полномочий сотрудников АХЧ; -
исполнения требований внешних и внутренних нормативных документов; -
исключения рисков, связанных с оказанием несоответствующей услуги; -
своевременного обнаружения и предотвращения любых отклонений от принятых стандартов; -
внесения предложений по корректировке общей политики при ее ежегодном пересмотре руководством Филиала Университета.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1. Основные задачи АХО:
-
организация, координация, контроль за хозяйственным обслуживанием зданий и помещений Филиала Университета в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии; -
обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями; -
обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества Филиала Университета; -
осуществление связи с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию АХО Филиала Университета; -
организация рабочих мест сотрудников, совершенствование условий их труда.
3.2. Основные функции АХО:
-
оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг (коммунальных, на поставку электроэнергии, техническому обслуживанию электрооборудования, внутренних инженерных сетей тепло- и водоснабжения, канализации, др.); -
планирование и организация ремонта помещений Филиала Университета, санузлов, душевых, умывальников и т. п., контроль за качеством его проведения, приемка выполненных ремонтных работ; -
наблюдение за состоянием освещения, систем отопления, вентиляции и канализации; принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленным нормам; -
определение потребности структурных подразделений Филиала Университета в хозяйственном инвентаре, канцелярских принадлежностях, расходных материалах для оргтехники, мебели, приобретение и обеспечение ими работников Филиала; -
организация уборки служебных помещений, лестниц, коридоров, закрепленных за АХО; -
уборка и очистка от снега внутренних и внешних территорий Филиала Университета; -
содержание в чистоте и обеспечение бесперебойной работы санузлов, умывальников и душевых; -
осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях Филиала Университета и на территории, закрепленной за Филиалом; -
обеспечение питьевой водой структурных подразделений Филиала; -
организация озеленения закрепленной территории, ухода за насаждениями; -
обеспечение ремонта, стирки и дезинфекции спецодежды, а также стирки и ремонта постельного белья для общежитий; штор и занавесей; -
обеспечение хозяйственного обслуживания делегаций и гостей, прибывающих в служебные командировки; -
обеспечение сохранности и своевременного ремонта имущества Филиала Университета (ремонт дверей, замков, окон и т. п.; -
обеспечение противопожарного состояния зданий и помещений Филиала.
IV. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ
4.1. Непосредственное руководство деятельностью АХО осуществляет начальник АХО, назначаемый приказом директора Филиала Университета.
4.2. Начальник АХО организует выполнение задач, стоящих перед АХО в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией. Должностная инструкция начальника АХО утверждается директором Филиала Университета.
V. СТРУКТУРА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
5.1. В состав АХО входят: специалист по управлению гос. закупками, инженер по ТБ, ТП и ЭБ, инженер-электроник, инженер по ГО и ЧС, инженер АТС, мастер электроучастка, мастер механического участка, водители, кастелянша, кладовщик, комендант общежития, комендант (столовой), комендант учебного корпуса, заведующий общежитием, слесарь-сантехник, столяр-плотник, маляр-штукатур, электромонтер, экспедитор, машинист по стирке, уборщик территорий, гардеробщик, уборщик, уборщик (туалетов).
Схема
-
Начальник
административно-хозяйственного отдела
-
Специалист по управлению гос. закупками
-
Инженер по ТБ, ТП и ЭБ
-
Инженер по ГО и ЧС
-
Инженер-электроник
-
Инженер АТС
-
Комендант учебно-лабораторного корпуса
Уборщик
Уборщик территорий
Уборщик (туалетов)
Гардеробщик
-
Комендант общежития
Уборщик
Уборщик (туалетов)
-
Комендант (столовой)
-
Заведующий общежитием
Уборщик
-
Мастер электроучастка
Электромонтер
-
Мастер механического участка
Слесарь-сантехник
-
Экспедитор
Водители
-
Машинист по стирке
-
Кладовщик
-
Кастелянша
-
Столяр-плотник,м
аляр-штукатур
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на АХО настоящим Положением, а также за создание условий для эффективной работы сотрудников АХО несет начальник АХО.
6.2. Сотрудники АХО несут ответственность за качество выполнения работ, возложенных на них соответствующими должностными обязанностями.
VII. СОЗДАНИЕ, ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
7.1. Создание, ликвидация и реорганизация административно-хозяйственного отдела производится приказом директора Филиала Университета.
ч. 1