В этом номере: «Волшебство где-то рядом»

ч. 1




Ежемесячная газета гимназии №7



В этом номере:

  • «Волшебство где-то рядом»

  • История новогодней игрушки

  • Самая сказочная профессия

и многое-многое другое………





Декабрь-месяц волшебный. Мне кажется, что волшебный. Почему? Просто привыкла в это время загадывать желания. Сначала на День рождения, потом на Новый год. Желания бывают разные…Сказать по правде, сейчас мне хочется только выспаться и отдохнуть, но если отвлечься от всех дел и забот и просто помечтать…чего бы я хотела? Чего-то особенного, нереального. Например, очутиться в сказке или научиться летать, познакомиться с волшебниками или отправиться в кругосветное путешествие. Хотя, если вдуматься, все это волшебство - оно же вокруг нас, феи, волшебники – это просто окружающие нас, хорошие люди. Наверное, нужно верить в сказки, хоть иногда - и тогда все твои желания обязательно сбудутся=) Поэтому наш предновогодний номер посвящен волшебству в совершенно разных его проявлениях. Очень надеюсь, что и вы, наши дорогие читатели, пусть ненадолго, но окажетесь в сказке=)

1 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДом.

Во всем мире сегодня говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет эта глобальная эпидемия. Можно вспоминать и оплакивать тех, кто уже умер или смертельно болен, можно говорить о масштабах трагедии и о том, что только чума 20, а теперь уже и 21 века угрожает существованию человечества…

5 июня 1981 года Американский Центр контроля над заболеваниями зарегистрировал новую болезнь — СПИД (Синдром приобретенного иммунодефицита).

Всемирный день борьбы со СПИДом (World AIDS Day) впервые отмечался 1 декабря 1988 года после того, как на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу. Ежегодно отмечаемый 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира. Организованные усилия направлены на укрепление общественной поддержки программ профилактики распространения ВИЧ/СПИД, на организацию обучения и предоставления информации по всем аспектам ВИЧ/СПИД.

Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка, ни одна акция в этой области не обходится сейчас без нее. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру. Он жил в провинциальном городке штата Нью-Йорк, где соседняя семья носила желтые ленты, надеясь на благополучное возвращение своей дочери-солдата из Персидского залива.

Проект «Красная ленточка» был официально начат на 45-ой ежегодной церемонии вручения наград «Tony Awards» 2 июня 2000 года. Всем номинантам и участникам было предложено (и довольно успешно) приколоть такие ленты. Согласно пресс-релизу, анонсирующему проект «Красная ленточка»: «Красная лента (перевернутое «V») станет символом нашего сострадания, поддержки и надежды на будущее без СПИДа. Самая большая надежда, связанная с этим проектом — это то, что к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом, эти ленты будут носить во всем мире».





Желаем счастья целый ворох,

Улыбок радостных букет,

Друзей надежных и веселых,

Счастливой жизни целый век!!!









Ученики гимназии №7

Совсем недавно в нашей школе можно было увидеть целые процессии с красивыми букетами, которые спешили к кабинету №46. Не нужно было спрашивать: Что за праздник? Все знали: день рождения нашей любимой Светланы Петровны Гирко. Каждый, кто учился у нее, знает, что она замечательный учитель и отличный человек. Строгая и приветливая, ироничная и невозмутимая, всегда элегантно одетая – такой мы видим ее в школе.

Но ведь всегда интересно узнать, каков человек вне стен нашей гимназии. Мы задали ей несколько не совсем обычных вопросов. И вот какие ответы мы получили:

- Светлана Петровна, если бы Вы оказались на необитаемом острове, что самое необходимое должно лежать в вашей сумочке?

С.П. Косметичка и кошелек.



- ???? А зачем на необитаемом острове кошелек?

С.П. Даже на необитаемом острове можно купить все и конечно надо хорошо выглядеть. (смеется)



- А Вы дрались в детском саду, в школе?

С.П. Нет!

Конечно, намного интереснее было бы услышать другой ответ, но если честно трудно представить невозмутимую Светлану Петровну дерущейся.

- Мы знаем, что Вы играли на виолончели, закончили музыкальную студию. Вспоминаете ли Вы сейчас о своих старых увлечениях? Или может, вы играете на каком-нибудь другом музыкальном инструменте?

С.П. К сожалению, на виолончели я больше не играю, а вспоминаю об этом, когда прихожу в театры оперетты или слушаю оркестры. Иногда думаю как бы сложилась моя жизнь, если бы я продолжила свой жизненный путь как музыкант. Но сейчас играю иногда на фоно или гитаре. Правда это случается редко, совсем не хватает времени.



- А Вы помните свою первую любовь?

С.П: Да, естественно! Это произошло в детском саду.

Заинтриговав нас таким ответом, Светлана Петровна не стала дальше развивать эту теме, хотя на ее губах блуждала улыбка.

- Есть ли у Вас аллергии на что-нибудь?

С.П. Да, к сожалению, у меня аллергия на некоторые стиральные порошки.

Мы подумали, как хорошо, что в наш век прогресса уже не нужно стирать вручную.

- Спасибо Вам.

С.П: Пожалуйста. (улыбается)

Вот, что мы сегодня узнали о нашем любимом учителе. Хочется только добавить, что и интервью и вопросы были для нее совершенно неожиданны, но как всегда отвечала она быстро, четко, с известной долей юмора.

Интервью брала Муратова Настя 8 «А» класс





Поле чудес в 7 «Г»

Наш класс попал 24.11.09г. на игру «Поле чудес». Игра нам запомнилась тем, что мы получили море позитивной энергии! Каждый из нас смог поиграть. Тема нашей игры была «Как каждая страна отмечает Новый год?». Мы играли так же, как и в телепрограмме: за каждый отгаданный ответ участник получал приз, который останется ребятам на долгую память об этой игре. Наша одноклассница Улинцева Алина испекла «шарлотку», которую с большим удовольствием ели в конце игры. Благодарим нашего классного руководителя, Плюгину Елену Александровну, за проведение игры «Поле чудес»! Каждый человек мечтает попасть на «Поле чудес», где сбываются все желания и мечты. Победителем игры стал Праворчук Александр, который ответил на сложный и в то же время интересный вопрос, получив главный приз. Друзья, ждем Вас на «Поле чудес»!



Мирзоян Осанна, 7 «Г»

«Конкурс чтецов»

Семнадцатого ноября в нашей гимназии прошел «Конкурс чтецов». На нем присутствовали учащиеся с третьего по одиннадцатый класс. Конкурс проводится ежегодно. В этом году он был посвящен «Великой Отечественной войне». Старшеклассники участвуют постоянно, поэтому у них больше опыта. Они рассказывают с особой интонацией, вкладывают намного больше чувств и эмоций. Мы, семиклассники, пока так не умеем… Но мы вырастем, и опыт придет с годами.

Ребята читали очень серьезные стихотворения со смыслом. Мне все очень понравилось, я услышала, как надо по - настоящему читать стихи. Это не так, как на уроке. На уроке у всех одна цель: лишь бы рассказать на пятерку, а тут - все по-другому, ребята стараются выложиться со всей душой…

Участвуйте в конкурсе чтецов и побольше задумывайтесь о смысле стихотворений.



Смагина Таня 7 «Б» класс



«Карантин. Театральный сезон»

Так уж получилось, что не успели мы выйти в школу после каникул, как тут еще одни, внеплановые каникулы-карантин. Но сидеть дома нам быстро наскучило=) Своими впечатлениями от посещения московских театров поделятся ученицы 6 «А», 7 «Б» и 10 «А» класса.

«Красавица и чудовище»

В детстве у меня была книжка «Красавица и чудовище», которую я очень любила перелистывать, внимательно слушать, как читает ее мне моя мама. Со временем листы книги стали затертыми и ветхими, но воспоминания остались такими же яркими и необыкновенными.

И вот в один прекрасный день мы всем классом отправились на просмотр спектакля «Красавица и чудовище» в театр МДМ. Этот бродвейский мюзикл компании “Disney” был поставлен по мотивам сказки мадам де Вильнёв, которая была впервые издана на французском языке в 1740 году, но до сих пор восхищает людей всех возрастов. С 1994 года мюзикл «Красавица и чудовище» был сыгран на Бродвее более 5000 раз.

С первых минут я погрузилась в мир необыкновенной сказки. На сцене происходило чудо. Все герои из моей книги ожили. Бель в исполнении Екатерины Гусевой была очень красивой, нежной и доброй, такой как я ее себе и представляла. Она появлялась на сцене в необыкновенно красивых сказочных платьях. Мне бы очень хотелось примерить их и почувствовать себя на ее месте. Роль чудовища великолепно была сыграна Игорем Ивановым. Казалось, что он только что спустился со страниц книги, которую я читала. Все герои этого спектакля были очень искренними, зажигательными, красивыми и наивными. Как же здорово, когда все персонажи сказки, включая чайники и тарелки, танцевали на глазах у изумленных одноклассников. Даже не верилось, что этих героев играют взрослые люди. Мюзикл оказался исключительно зрелищным, с прекрасной музыкой и увлекательным сюжетом. Спектакль перенес меня в тот мир, где злодеи наказаны, а любовь побеждает. Как бы я хотела там жить!



Сиденина Олеся 6 «А» класс

«Маленький принц»

Я думаю, что многие читали сказку Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Я прочитала её только в 6 классе. До сих пор не могу понять, рано это или поздно... С одной стороны, такую красивую сказку надо было прочитать раньше,и я искренне жалею .что этого не произошло. А с другой стороны, философский смысл её может понять только взрослый человек. Вот такое это уникальное произведение. Поэтому в 6 классе мне эта сказка совсем не понравилась.

Но однажды наша классная руководительница предложила нам съездить в театр и посмотреть спектакль под названием "Маленький принц" по одноименному произведению Антуана де Сент-Экзюпери. Так как сама сказка мне не понравилась, не должен был понравиться и спектакль. Но потом мне стало просто интересно, какие ощущение у меня останутся после просмотра и будут ли они отличать от тех чувств, что я испытала после прочтения книги.

Спектакль был недолгим, но всё же он вдохновил меня намного больше, чем само произведение. Видимо, когда все эти действия происходят на сцене и ещё с профессиональной игрой актёров, лучше вникаешь в слова и в их смысл.

Поэтому, если у вас когда-нибудь будет возможность съездить на этот спектакль, не упускайте её! Ни минуты не раздумывайте и езжайте! Уверяю вас: вы получите огромное удовольствие!=)



Алена Горькова 7 «Б» класс

«Самый ценный аромат»

А вы читали бестселлер Патрика Зюскинда «Парфюмер»? А может, даже и фильм смотрели? Тогда вам обязательно нужно увидеть спектакль под названием «VIVA, ПАРФЮМ!»



Спектакль «VIVA, ПАРФЮМ!» создан на маленькой сцене театра «У Никитских ворот» под впечатлением от чтения известного во всем мире романа-бестселлера «Парфюмер» Патрика Зюскинда. Но это абсолютно оригинальное произведение, написанное в стихах, с новыми героями, новым сюжетом, действие которого перенесено в Россию, в другое время. От Зюскинда не осталось ни одного слова, но запах, точнее, необыкновенный аромат этой блистательно придуманной и рассказанной иронико-детективной истории, конечно же, витает в театральном пространстве «У Никитских ворот».

Стихи, либретто и постановку осуществил Марк Розовский, первый и единственный в нашей стране драматург.. «VIVA, ПАРФЮМ!» - опыт работы в труднейшем жанре. В этом представлении более сорока «убойных» номеров, поставленных классно и в соответствии с самыми строгими требованиями к современному зрелищу – вкус и мастерство на самом высоком уровне.

Музыку написал джазовый певец и композитор, скрывающийся под псевдонимом Алекс. Это его первая композиторская проба себя в большом формате – в мюзикле «VIVA, ПАРФЮМ!» целая россыпь музыкальных шлягеров и запоминающихся мелодий на любой вкус.

«Наш труд был кропотлив и тяжел», - говорит драматург и постановщик спектакля, народный артист России Марк Розовский. «Тем счастливее мы сейчас, когда наступает время премьеры. «VIVA, ПАРФЮМ!» - огромное событие в жизни нашего театра, который скоро, буквально через год-полтора, справит новоселье в новом помещении. Так что будущие праздники куются уже сегодня – наш репертуар пополняется энергетически мощным музыкальным зрелищем, которое, подобно шампанскому перед Новым годом, должно заискрить и доставить всем наслаждение!.. Обещаю одно – скучать на «VIVA, ПАРФЮМ!» зрителю не придется!

Скажу сразу, что спектакль очень понравился, вызвал шок, удивление и море впечатлений, которые у меня до сих пор. Я не понимаю, как хореографы умудрились вместить столько танцующего народа на такую маленькую сцену, но это гениально! Спектакль музыкальный и эффектный, все замечательно поют, особенно исполнитель главной роли Максим Заусалин.



Турчикенова Асель 10 «А» класс

Мы прикоснулись к истории города

Как – то на летних каникулах со мной и моей подругой произошёл интересный случай. Мы всё прокручивали и прокручивали его в голове. Да и дома не удержались – как только я приехала домой, посадила родителей на диван и начала свой рассказ.

Как было сказано выше, дело было летом – когда встаёшь не по будильнику, а тогда, когда захочешь. Когда критическая дата для всех жизненных перемен – первое сентября- приближается с каждым днём, так и хочется прожить оставшееся время максимально весело. Вот и нам с подругой (Катей Феоктистовой), когда мы гуляли в поисках веселья по Марьинке (там её дача), захотелось пить, и мы пошли к роднику.

Было приятным сюрпризом встретить там Наталью Константиновну. Она рассказала нам о старинном захоронении где-то неподалеку.

Пройдя по полному крапивой по пояс и бивших в глаза веток лесу, мы, уже почти перестав верить в успех, наткнулись на обломок чего-то. Сразу поняли, что мы на месте. На самом деле – не сложно было заметить поросшую мхом могильную плиту. Но она не была целой. Если присмотреться, то можно было понять, что когда-то на неё упало дерево, не успевшее до конца разложиться. На плите было написано что-то, но слои мха не давали прочесть, тогда мы решили сходить за водой, чтобы смыть его.

Рядом с лесом есть закрытый советский лагерь (позже, посмотрев в Интернете, мы узнали, что он стоит на территории бывшей усадьбы), который судя по всем происходящим вокруг него работам скоро снова откроет свои двери. Недалеко от могилы поставили забор, и, когда мы вернулись, увидели ещё одну плиту. Если первая была сделана из камня, то вторая из хорошо обработанного гранита и определённо её не было там во время нашего первого визита.

В школе мы поделились произошедшим с Натальей Александровной и решили сделать проект. Поискав немного в Интернете, мы узнали много интересного. Оказывается, в 1780-х годах владельцем усадьбы был Бутурлин, известный масон. Именно эта фамилия была на гранитной плите. Но интересно то, что в этом роду не было князей, а на второй могиле чётко видно слово «князь».

Эти события сподвигли нас с Катей к написанию научной работы по москвоведению, которую мы хотим представить на школьной конференции.



Кучерова Даша 9 «В»класс









Профессия кондитер



Готовит по рецептуре разные виды теста, кремов, начинок. Замешивает, сбивает, раскатывает и разделывает тесто, формирует из него нужные изделия (торт, пирожное, печенье и др.), выпекает их до готовности. Наполняет пирожные и торты кремом, помадкой, шоколадом, взбитыми сливками и пр. Проверяет вес готовых изделий, что помогает определить, правильно ли была соблюдена рецептура.

Специфика профессии:

Кондитеру необходим тонкий вкус и обоняние, вкусовая память и творческое воображение, он должен прекрасно разбираться в продуктах, их составе, ингредиентах, владеть всеми секретами работы оборудования. Важен и глазомер: на глазок часто разрезают пирожные из целого пласта или торта, определяют их размер и форму, пространственное расположение элементов украшения (композицию). Профессия потребует физической выносливости, так как приходится подолгу работать стоя при довольно высокой температуре.



Место работы:

Кондитерские фабрики и комбинаты, рестораны, кафе, столовые.



Личные качества:

Творческий подход к делу, аккуратность, крепкое здоровье, развитая вкусовая память.




Карьера и зарплата:

В небольшом ресторане, столовой или кофейне с большой клиентурой минимальный заработок кондитера от $500-800. Особая категория профессионалы, которые выполняют индивидуальные заказы, в том числе VIP-мастера. Они работают в отелях класса Мариотт или ресторанах такого же уровня, участвуют в международных конкурсах. Их труд оценивается от $1000 в месяц и выше.



Куда пойти учиться:

Московский государственный университет технологий и управления

Московский государственный университет пищевых производств

Всемирный технологический университет

Колледж сферы услуг N 10



Ёлочные украшения

Ёлочные украшения — шары или фигурки животных, человека, предметов быта, которыми наряжают новогоднюю ёлку. Помимо игрушек, ёлка украшается сладостями, фруктами и орехами.По некоторым сведениям, первые ёлочные игрушки (стеклянные шары) появились в Саксонии в XVI веке. По другим источникам, первые стеклянные ёлочные шары были сделаны в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии, затем их начали выдувать в Саксонии в середине XIX века. Позже появились сложные фигурки, птицы, виноградные гроздья.На Руси первые ёлочные игрушки делали из тряпок, соломы, цветных ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги. Этим производством занимались специальные картонажные мастерские. Стеклянные украшения появились позднее.Первое в России специализированное стеклянное ёлочное производство открыли под Клином, в имении князя Меньшикова, в начале XIX века. Сейчас в Высоковске недалеко от города Клин находится одно из крупнейших предприятий по изготовлению ёлочных украшений — ОАО «Ёлочка». После 1917 года рождественские ёлки были большевиками запрещены, но уже в 30-х годах традицию наряжать ёлку реабилитировали. Первые советские украшения для ёлок выпустил завод по производству электрических ламп. Специальные производства появились позднее, сначала в специализированных цехах действующих стекольных производств, а потом и предприятиях.Содержание



Ёлочные украшения в разных странах

В большинстве мексиканских домов популярным украшением считается «el Nacimiento» (композиции из фигурок, которые изображают сцену рождения Христа из Библии). Однако украшенная ель тоже присутствует где-нибудь в доме. В Гренландию ёлки завозят, так как собственные из-за климата там просто не растут. Жители украшают «иностранок» свечами и яркими орнаментами. Гватемальцы же украшают ёлку фигурками из библейских сцен. Новый год в Бразилии приходится на лето, и тогда жители этой страны украшают ёлки маленькими комочками хлопка, как будто это падающий снег. В Ирландии ёлки украшают цветными фонариками, мишурой и безделушками. В Швеции украшают звездами, игрушками в виде солнца и снежинки, фигурками животных из соломы и дерева.



Интересные факты

Первоначально ёлки украшались только сладостями, фруктами и орехами. Считается, что именно неурожай яблок заставил христиан проявить фантазию и подыскать им замену в виде других ёлочных игрушек.

Американка проживающая в Москве Ким Балашак собрала самую большую в мире коллекцию исключительно русских ёлочных игрушек. Коллекция насчитывает 2500 предметов, сделанных в период с конца 19-го века до 1966 года. Столь ценные предметы в основном куплены на измайловском блошином рынке.

Звезда-навершие берёт начало от традиции украшать вершину ёлки подобием шестиконечной Вифлеемской звезды, указавшей волхвам путь к новорождённому Иисусу. Помимо звезды верхушку иногда украшают фигуркой ангела.



Новогодняя елка.

Разнообразные ритуалы, объединяемые идеей «возрождения времени», известны с древних времен. Однако, украшенная блестящими игрушками, мишурой, плодами, сладостями, освещенная свечами или цветными электрическими лампочками новогодняя елка «родилась в лесу» человеческой культуры сравнительно недавно.





Истоки этой красивой традиции вытекают с берегов верхнего Рейна, прежде всего из Эльзаса. В XVI веке под Рождество гильдии и цеховые организации из алеманской области начали устанавливать «рождественское дерево». Оно не было еще центром семейного праздника, как это стало позднее, а было городским и общественным событием. Как правило, дерево подвешивалось к потолку и иногда даже макушкой вниз, и использовали для этой цели вначале не ель, а бук. По окончании праздника детям позволялось стрясать с дерева плоды и сладости. В 1708 году в письме к дочери герцогиня Элизабет-Шарлотта Орлеанская (уроженка Пфальца) пишет, что в Германии на Рождество кладут на столики для детей подарки и ставят деревца со свечами на ветках.К середине XVIII века елка существовала уже в современном виде. В вышедшем в 1774 году романе «Страдания молодого Вертера» И. В. Гете пишет: «Она приводила в порядок игрушки, которые приготовила к празднику своим младшим братьям и сестрам. Он заговорил о том, как обрадуются малыши, и припомнил те времена, когда неожиданно распахнутые двери и зрелище нарядной елки с восковыми свечами, сладостями и яблоками приводило его в невыразимый восторг». Елку в Германии и в других странах первоначально ставили в городах. Центром распространения елки в Австрийской империи стала Вена, где елка в XVIII веке была связана с Николиным днем. В 1820 году елка появилась в Праге; с начала XIX века елка известна и в скандинавских странах. Обычай ставить елку шел от высших слоев общества. Так, в Англии впервые елку нарядила немецкая принцесса (в 1760 г.) ставшая женой Георга III, а в 1840 году в Виндзоре елку для детей устроила королева Виктория со своим немецким супругом Альбертом Кобургским. С 1840-х годов елка известна и в России. В рассказе Ф. М. Достоевского «Елка и свадьба», опубликованном в 1848 г., говорится, что пять лет назад герой был приглашен накануне нового года на детский бал с елкой. У Достоевского идет речь о Петербурге, где проживало много иностранцев, в том числе и немцев, а, как сообщает А. М. Ремизов, «ни у простого народа, ни в старинных домах старого уклада нет такого рождественского обряда, чтобы в святые вечера зажигать елку... И вот по себе скажу, — наставленный по московской старине нашей, я не знал в детстве никакой рождественской елки... И совсем уже взрослым я увидел в первый раз елку — ее зажгли у нас после всенощной в рождественский сочельник». Речь идет о конце XIX века. Под влиянием города елку стали устраивать сначала в сельских школах, а затем обычай распространился и на крестьянские дома. Немецкие иммигранты XIX века завезли обычай украшать елку и в Америку, где ее со временем стали ставить на площадях.Елка проникла и в мусульманские страны. Например, в 1960-е годы ее украшали в Тегеране и Марокко. До второй мировой войны елку наряжали и в Турции, но этот обычай был запрещен Кемалем Атарюком в 1936 г. с целью сохранения леса. Во многих странах, где нет елей, их заменяют деревьями других видов. Что же способствовало распространению обычая украшать рождественско-новогоднюю елку? Некоторые считают, что это произошло из-за веры в сверхъестественные свойства ели — в то, что колючие иглы защищают от ведьм и других злых сил. А немецкий исследователь Е. Могк считал, что предшественниками елки были ветки плодовых деревьев, которые ставили в домах в воду задолго до Рождества, чтобы они зацвели к праздничному дню. По его предположению, из опасения, что ветки по какой-либо причине не зацветут (а это был плохой признак), их стали заменять вечнозеленой елкой. Еще одна точка зрения: ель, украшенная плодами, имеет своим прообразом библейское «райское дерево». Интересно и то, что, несмотря на языческие оттенки обряда новогодней елки, со временем ее стали ставить в церквах, а после второй мировой войны елочки под Рождество появились и на могилах.

***


Береза, дерево стройное,

Береза подвластна ветрам,

Береза в дождь беспокойная,

А в солнце поможем вам.

Если погода знойная,

Дарит прохладную тень,

В сумерках кажется стройная,

Под ней хорошо целый день.



Уткина Аня 4 «А» класс

Поэтические миниатюры

***

Тихая ночь нависла над городом,

Обволакивает темнотой

Каждый уголок,

И только луна висела в небе

Желтым пятном.

Я не могла заснуть.

Потому что размышляла



Судьба

Печаль и грусть овладевает мной.

И я не знаю, как мне быть.

Иду по улице пустынной,

Смотрю по сторонам.

Везде так тускло, мрачно и шумливо,

Что погружаюсь я в проблемы с головой.

Перебегает черный кот дорогу,

А я иду, не замечаю.

Все говорят: судьба.

А как судьбу мне обмануть?

***

Плохую оценку ты получил.

Урок какой-то не доучил.

Из каждой проблемы есть выход порой,

Осталось чуть-чуть постараться!

Ведь если к работе усилья приложишь,

То с каждой проблемой

Ты справиться сможешь!



Милерман Майя 7 «Б» класс

Школа

Дети в школу идут,

Они учатся тут

Прибавлять, отнимать,

Рисовать и считать.

Детям нравится учиться,

Знанье в школу к нам стучится.

Мы им двери открываем

И их в гости приглашаем

Знания придут в наш класс

И всему научат нас.

Если что-то непонятно-

Нам учитель скажет внятно.

Обо всем он нам расскажет

И на карте все покажет,

А потом по расписанью

Даст домашнее заданье.

Коробкина Алина 4 «Б» класс

Я прочитала письма к Богу…

Недавно я прочитала письма детей к Богу. Некоторые меня просто поразили! Я была в шоке: дети со 2 по 4 класс писали словами взрослых людей. Чем – то я даже завидую им, они еще не понимают, в каком жестоком мире они живут, конечно, хроники за неделю они хотя бы раз видели, и что – то они уже понимают, но их мышление совсем чисто, не загрязнено всякими плохими мыслями, опасностями и переживаниями... Андрей из 4 класса написал: « Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий». Мне не хочется, чтобы современные дети думали плохо о нашем мире. Согласна, что плохого хоть отбавляй, но хорошего еще больше! Ведь каждую минуту в любом уголке нашей планеты кто-нибудь улыбается…

Недавно я прогуливалась с родителями в парке, мы сели на скамейку, мама с папой стали что–то горячо обсуждать, а я наблюдала такую картину... Идут папа и маленькая девочка, девочка доедает шоколадку, а папа курит сигарету. Папа докурил, бросает окурок прямо на убранный газон, а девочка выбрасывает фантик в мусорку, которая стояла в 3-4 метрах от того места, где они находились… Взрослый человек ни о чем не задумывается, а казалось бы, маленькая девочка, а все понимает гораздо лучше! Это хорошо, что многие дети понимают, что родители совершают неправильные поступки и не повторяют за ними. Мне кажется, что изначально Бог создавал человека для того, чтобы Земля процветала, чтобы появились такие чувства, как радость, любовь, счастье, страдание, горечь, боль и.т.д. И всем людям нужно помнить ошибки прошлого, исправлять в настоящем и не допускать их в будущем.

Я долго вдумывалась в письма этих детей, Олег из 3 кл написал: « Ну а теперь ты стал бы создавать человека во второй раз?» Если я бы была Богом, то я бы дала второй шанс человечеству…Все - таки рано или поздно надо исправлять свои ошибки, а в нашем случае учиться на своих.

Я хочу, чтобы вы прочитали те письма, о которых стоит задуматься.



  1. «Почему Ты на Земле все допускаешь?» Адик, 4 кл

  2. « Пожалуйста сделай жизнь на земле проще». Павел, 4 кл

  3. « Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оружие». Костя, 4 кл

  4. « Открой нам нас». Вова, 4 кл

  5. « Спасай людей не от грехов, а от одиночества». Сергей, 3 кл

  6. « А я ведь каждую секундочку умираю». Паша 1 кл

  7. « Я не хочу в мир взрослых – там все не правда!» Андрей, 4 кл

  8. « Как это страшно, если может не наступить завтра…» Лева, 1 кл

  9. « Цветы у Тебя получились лучше, чем человек». Галя, 4 кл

Габисова Настя 7 «б» класс





Рубрику ведут: Кольцова Лена и Трубачева Вика (10«А»)

«2012»



Описание:

Согласно календарю индейцев Майя, в 2012 году планеты солнечной системы окажутся на одной линии друг с другом, что приведет к глобальным природным катаклизмам: сильнейшие землетрясения, цунами и извержения вулканов превратят страны и целые континенты в руины. Недавно ученые подтвердили, что этот миф может стать реальностью.



Наше мнение:

6 причин, почему вы должны посмотреть «2012»:

Причина № 1 Это режиссёр Роланд Эммерих, который своими работами пока не подводил. Идеальный режиссёр для фильмов, где надо что-нибудь разрушить. Если раньше, в начале его карьеры, он пытался разрушить Америку, затем Европу, а теперь настала очередь всей планеты.

Причина № 2 Это история, которая повествует нам об апокалипсисе. Всё на нашей Земле взорвётся, будет падать, извержение вулкана, землетрясения, земля уходящая из под ног, глобальные разрушения, пожар и многое другое. И среди всего этого найдётся герой — он спасёт всех, кто ему дороги и покажет себя только с хорошей стороны.

Причина№ 3 Это спецэффекты, которые не должны никого разочаровать. Боишься и думаешь, неужели нас ждёт такой конец света. Тогда нас точно ничего не спасёт.

Причина № 4 Это актёры, которые неплохо играют. В фильме не так много знакомых нам звёзд, однако, имена Джона Кьюсака и Вуди Харельсона что-то нам сказать должны. Один снимался в 1408. Второй в недавней комедии «Зомбиленд».

Причина № 5 Это один из фильмов, которые надо смотреть в кинотеатрах. Не ждать выхода на DVD, не покупать пиратскую продукцию в плохом качестве. А именно сходить в кинотеатр и насладиться всеми прелестями фильма, его масштабностью.

Причина №6 Это фильм-катастрофа, но тем не менее не передний план выходят не разрушения, а чувства героев. Так что, по нашему мнению, этот фильм в первую очередь драма, а лишь потом триллер.

«Сумерки. Сага. Новолуние»

Слоган «It will be as if I'd never existed.» (Все будет так, как будто я никогда не существовал)



Описание: Влюбиться в вампира — страшно и романтично. Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», — это просто невыносимо. Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг — порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры…

Наше мнение:

`Новолуние` был востребованным фильмом еще до его выхода на экран. Поклонники обыскивали интернет в поисках фрагментов из фильма, всячески собирали информацию о съемках, коллекционировали фотографии и кадры из фильма. Это было массовой истерией.

И вот наконец-то после 19 ноября фанаты сумеречной саги смогли посмотреть долгожданный фильм.

Актеры, на наш взгляд, справились с ролями на отлично. Приятно удивила Кристен Стюарт — все внутренние переживания Беллы очень четко отражались в её глазах. Хочется отметить Тейлора Лотнера — это его фильм, тут он главный герой. В этой части он раскрылся на все 100%. Роберт Паттисон в этом фильме отошел на второй план, но это не мешало ему играть так же как и в первой части — он как всегда превосходен. Очень понравилась Джейн в исполнении Дакоты Фаннинг — её ухмылку точно не скоро забудешь. Как всегда прекрасны Каллены, жалко только что их в этой части очень мало. Кай, Маркус и Аро настоящее воплощение благородства и жестокости

Батальные сцены смотрятся очень красиво и изящно, сразу становится понятно, куда был потрачен бюджет данного фильма. Музыка тоже неплохая, особенно запомнился вот этот саундтрэк — «Thom Yorke — Hearing Damage», все смотрелось на одном дыхание, и в этом большая заслуга режиссёра. Крис Вайц постарался, и очень неплохо справился со своей работой.

Итог. «Новолуние» — фильм праздник, фонтан эмоций, фейерверк костюмов, образов, красок. Все это тонко переплетается и создает невесомую, но очень прочную паутину, которая, поверьте нам, еще не скоро вас отпустит.

История о нежности, обреченности, выборе. История о тяжелых решениях, страдании, трагедии. История об искушении, глупости и конечно любви! Любви, которая будет существовать до самой смерти, до скончания веков.

Ждем «Затмение».



На меня фильм произвел неизгладимое впечатление! Фильм чувственный, первая часть меня больше оставила под впечатлением, хотя вторая часть тоже хорошая. С нетерпением жду третьей части. Уж очень хочется узнать, что будет дальше)

Смагина Таня 7 «Б» класс



Рубрику ведет Жигач Леша (10 «А» класс)



Рейтинг ФИФА после стыковых матчей ЧМ(Чемпионата Мира)

1 (2). Испания - 1622 очка

2 (1). Бразилия - 1592

3 (3). Нидерланды - 1279

4 (4). Италия - 1215

5 (10). Португалия - 1181

6 (5). Германия - 1170

7 (9). Франция - 1122

8 (6). Аргентина - 1085

9 (7). Англия - 1063

10 (8). Хорватия - 1050

11 (14). Камерун – 1035

12 (16). Греция – 1028

13 (12). Россия – 1019

14 (11). США – 980

15 (18). Мексика – 931

Цифры в скобках (..) - Место, на котором команды находились до стыковых матчей Чемпионата Мира.



Как мы видим по данной таблице, из-за поражения от сборной Словении наша сборная переместилась с 12 места на 13.Это ухудшило рейтинг нашей команды.

А вот все матчи нашей сборной за 2009 год :

28 марта Россия - Азербайджан - 2:0

1 апреля Лихтенштейн - Россия - 0:1

10 июня Финляндия - Россия - 0:3

12 августа Россия - Аргентина - 2:3

5 сентября Россия - Лихтенштейн - 3:0

9 сентября Уэльс - Россия - 1:3

10 октября Россия - Германия - 0:1

14 октября Азербайджан - Россия - 1:1

14 ноября Россия - Словения - 2:1

18 ноября Словения - Россия - 1:0



У нашей сборной было большое количество ошибок, попробуем разобрать некоторые из них :

1) Кто виноват в поражении? Игроки сборной России и главный тренер Гус Хиддинк, и отчасти арбитр Хауге. ошибки в обороне, слабая игра нападающих – это проблемы сборной и тренера, а не арбитра.

2) У нас было не очень много моментов для того, чтобы забить, в отличие от Словении. Были несколько возможностей у Погребняка и Жиркова.

3) Решение судьи об удалении Кержакова несправедливо.

То, что сделал Кержаков , по правилам ФИФА, карается максимум желтой карточкой или устным предупреждением. Но никак не красной карточкой!!!

Кержаков еще и вратаря-то задел случайно, зато получил по спине от Хандановича, по лицу - от Цесара. И получил от Хауге. Красную...

Арбитр должен был наказывать Цесара и показывать желтые карточки Кержакову и Хандановичу. Но решил, что Александр не только ударил вратаря, но и симулировал ответный удар.

Немного странно, что арбитр в раздевалке подошел к Гусу Хиддинку и извинился, за красную карточку показанную Кержакову. Кто знает, может мы опять столкнулись с системой договорных матчей , часто использоваемую несколько сезонов назад в итальянской “серии А” , в основном со стороны Ювентуса. Но это лично мое предположение.

По моему мнению, лучший игрок матча наш вратарь Игорь Акинфеев, хоть мы и проиграли, но он внес огромный вклад в эту игру.…Если бы не он мы бы проиграли эту игру с более крупным счетом.

И еще один очень важный факт который никто не заметил. Во время этой игры в Игоря Акинфеева с трибун Словенских болельщиков полетел раскладной нож.

За такие вещи по правилам ФИФА сборной Словении должны были присудить техническое поражение при условии , что руководство сборной России аппелирует к ФИФА .

До настоящего времени этого не произошло.

В октябре словенский премьер-министр пообещал, что почистит бутсы футболистов сборной, если команда преодолеет барьер стыковых матчей.

И, несмотря на свое высокое положение Борут Пахор почистил бутсы футболистов национальной сборной.



Приколы из школьных сочинений

Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.

По всей площади был разбросан различный мусор: камни, обрывки плакатов, куски дерева. Был и Ленин.

Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона

Князю Олегу предсказали, что он умрёт от змеи, которая вылезет из его черепа.

Митя пришёл домой из школы, волоча за собой ноги.



Муму - это фамилия Герасима.


Газета «Всякая всячина». Выпуск 4(10) Декабрь 2009

Над выпуском работали: Фролова Юля (10 «А»), Турчикенова Асель (10 «А»), Сущенко Олеся (10 «А») ,Родина Ольга Геннадьевна

Контакты: электронный адрес Vvsyachina@mail.ru

(по всем интересующим вас вопросам обращайтесь к редакторам)




ч. 1